Константин Болимонд, молодой дизайнер из Белоруссии, своими проектами словно доказывает, что в мире графики и дизайна не существует территориальных границ — работы Константина публикуют известные дизайнерские издания мира — Designboom, Dezeen и другие. Но дело даже и не в этом, сам дизайн Константина словно высвобождает наше мышление и восприятие от штампов и шаблонов, хотя бы на примере Blood of grapes. Мог ли представить бургундский винодел для своего пино нуар бутылки подобной формы? Возможно и нет, ведь Бургундия слишком консервативна и старомодна. Однако, мир меняется с огромной скоростью, и молодые дизайнеры, как Болимонд, помогают нам это осознать.

Рассказывая о Blood of grapes, Константин подчеркивает, что это был не коммерческий продукт, а его личная инспирация, основанная на вполне очевидных ассоциациях из винного мира. Слоган «Из сердца Франции» поддерживает всю концепцию дизайна бутылки: вино, как кровь винограда, а сосуд — его сердце. На нашу просьбу прокомментировать новую моду на стеклянные винные пробки типа Vinolok, получаем однозначный ответ: «Я люблю классику и люблю, когда у нее есть какая-та особенность, которая присуща только этому продукту. Одной из таких особенностей для хорошего вина и является корковая пробка — не думаю, что она исчезнет. Винтовая мне тоже нравится, но ее использование сразу срезает историю, кажется, что это более современный продукт, например, как в моем проекте CUP, а изменение формы стекла и материалов будет происходить всегда, и опять же, все зависит от задач поставленных перед дизайном».
Сегодняшний молодежный тренд в области графики и дизайна всё больше убеждает нас в том, что дизайн начинает нести в себе простые интеллектуальные смыслы, как видим касается это и таких традиционных областей, как виноделие и винная культура. И нам это нравится.